Social Icons

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Инвестируем при помощи кредита в памм 2.0 от Форекс Тренд или как набить Памм портфель под завязку

Есть проверенный метод инвестирования, берется кредит по карте с отсрочкой платежа до 90 дней. Далее заводим в стабильный Актив форекс тренд вероника свен или кто либо. Главное чтоб доходность была стабильной и без просадок, 5% в месяц стабильно. Заводим деньги и держим их 3 месяца или около банк не будет ждать ваш ролловер. Поэтому вывод из памм следует сделать заранее учтя все сроки переводов. Активируем карту на льготный период через неделю активируем вторую карту  и еще через неделю третью на этом хорош. Более трех карт мы повышаем риски. Лично я вливаюсь таким методом через Галактику 2.0 она стабильно дает профит от 0.7% до 1.5% в неделю застрахованная сумма 60%
 Итак подведем итоги метода через пару-тройку недель на вас работает 90000 кусков банковских денег которые дают в месяц от 3-5% итог 2700-4500 тысяч рублей или 70-150$ прибыль тут же вкладываем  в недорогих но стабильных трейдеров Свен  или Инвестоболин или оставляем в Галактике для дальнейшего реинвестирования. Палю фишку для  Галактики каждую неделю в ролловер запрашиваем вывод всей суммы и вновь вкладываем.
 Этим мы повышаем застрахованную сумму аккуратность в рисках нам не повредит.
Все зависит от метода разгона чем больший влив на короткий срок тем больше выхлоп. Примерно по этой схеме я взял Веронику
Кредитные карты можно выбрать у меня вот на этой страничке
там есть выбор известных банков.
Вот спалил тему для начинающих инвесторов
Новичкам Важно: Это не руководство к действию этот мой метод, решать вам стоит
использовать или нет, делая так вы принимаете все риски осознано и обоснованно.
И если кто с кривыми руками затолкал бабло ваське пукину и сам пукнул на банковское бабло то увы и ах.
А я описал проверенное  мной выше четко для понимания и указал  отличных трейдеров поэтому кто хочет пробовать стоит проходить по ссылкам выше из моей статьи .

1 комментарий:

  1. Мне кажеться лучше конечно не использовать кредитные $, много камней, при выводе наличных комиссия большая ит.д

    ОтветитьУдалить

 
Verification: 447c26b0edafd183

Общее·количество·просмотров·страницы

Sample Text

ИнвестоРай

мой блог находят по запросам инвестиции, инвестиции в интернет, вклады в памм счета, пассивный доход, вложение в золото, финансовый план, форекс, инвестор, раньте, памм портфель, заработок в интернете,




.